Поддельная культура

Год назад «Ингейт» сделали о себе видеоклип, украв музыку «Касты».

Из песни я вынес, что в «Ингейте» пашут ненормированно и круглосуточно, семьи сотрудников разваливаются, дети не видят отцов, на обед у людей шесть минут, девочки забывают уйти в декрет, и все дружно работают на пределе. Перед офисом огромная лужа, на парковке некуда встать, сосульки не сбивают. И все это ради того, чтобы прогнуть под собой весь мир.

Думается, это должно было звучать так: «Смотрите, какие мы мотивированные и увлеченные своим делом». Со стороны похоже на крик о помощи.

Ладно. Хотите о себе такое видео — ваше право. Оно мне не нравится, но и не для меня сделано.

Думал, такое возможно только в России с нашей культурной неопределенностью. Но нет. «Сапиент нитро» сделали точно так же:

Примечательно, что и «Ингейт», и «Сапиент нитро» — диджитал-агентства.

О видео «Сапиента» я прочитал у «Интеркома» в блоге, и там же была ссылка вот на это:

Видео «Вута» стоит сто рублей, и оно симпатичнее, чем два предыдущих видео вместе взятых.

Дальше
5 комментариев
Женя Арутюнов 2013

Поэтому, Максим, ты занимаешься диджеингом, я пишу музыку, а теперь ещё и играю в рок-группе. Чтобы не хотелось вот такой хуйни на работе.

Максим Ильяхов 2013

Мужичок из «Сапиента» тоже на гитарке играет. Это его не спасло.

Женя Арутюнов 2013

Про двери очень смешно )

Сергей Конаков 2013

В «Сапиенте» работают невероятные мастера: я досмотрел до 0:29 и дальше не могу — меня натурально тошнит.

Глеб 2013

А мне первое видео нравится) динамичненько так. А музыку у нас в рашке заимствовать принято, се ля ви...

Илья 2014

Видео «Вута» стоит сто рублей, и оно симпатичнее, чем два предыдущих видео вместе взятых.

В таком случае и хороший копирайтинг стоит 0 рублей. Почему? Потому что на клавиатуре печатать дешево. А ведь дорого стоит умение отличить хороший текст от плохого. Главная стоимость клипа — в его режиссуре, сценарии, качественном вижине. И это стоит дорого, так дорого, что «Ингейт», и «Сапиент нитро» не смогли себе это позволить. Точнее не сумели понять (валюта тут «качество осознания», а не деньги) где проходит планка качества для определенной аудитории (нас) и как ее поднять выше. Хотя может свою аудиторию они захватили и у нас тут просто «эстетские споры».