Почему бренд-медиа и заказчик должны стоять немного поодаль друг от друга

Это — приличная версия моей заметки из «Бусти».

Допустим, мне надо донести простую мысль:

Вот это — хорошо, а вон то — плохо.

Это нужная и полезная людям мысль, потому что людям сейчас нужны ориентиры. Тёма Лебедев и Алексей Антонов растут не потому, что ругаются матом, а потому что у них есть позиция и определенность. Вот так хорошо, вот так плохо. Вот это правильно, вон то неправильно. Постмодерн, неопределенность и моральный релятивизм сейчас не нужны.

Если я напишу в блоге компании исходную мысль, тут же возбудятся следующие категории граждан:

Юристы скажут, что «это плохо» нарушает закон о рекламе и мы не можем от имени бренда так писать. Попросят поставить звездочку, мол, по данным исследования среди Зины Ивановны.

Пиарщики скажут, что ругать кого-то — это давать им пиар, нельзя упоминать никого, кроме нас. Удоли.

Продакты скажут, что в наших коммуникациях не должно быть никакого негатива, это плохо для бренда.

Другие продакты скажут, что в коммуникации не подсвечены наши бенефиты и ценности.

Если всех их послушать, то на выходе получится так:

Мы — молодая, динамично развивающаяся компания, главной ценностью которой является всё хорошее.

Получится постный текст. Никому не хочется читать про компанию, а тем более — что у неё всё хорошо. Вообще.

А если исходную мысль написать в блоге под другим брендом (пусть и ассоциированным с исходным), то всем в компании это будет безразлично, а читатель скажет: «До чего хорошие ребята, только с ними и можно честно поговорить».

Людям интересен негатив и всякая жесть. А корпораты этого боятся. Поэтому у корпораций не получается ничего интересного в медиа. А у тех, кто на подряде, — получается.

Поэтому заказывайте бренд-медиа в «Палиндроме». Мы сделаем вам соседний бренд, который будет усиливать ваш основной, но которому люди будут доверять. И когда ваши продакты придут с воем «Уберите негатив», мы им покажем этот текст.

Популярное