Время на изучение материала
Представьте, что вы не автор текста, а спортсмен олимпийской сборной какой-нибудь небольшой страны. У вас настолько маленькая страна, что вы единственный спортсмен на все виды спорта.
Вам нужно выступить в стрельбе из лука. Вы две недели тренируетесь стрелять из лука, чтобы хоть что-то и как-то. За две недели вы ничего не успеваете и занимаете последнее место. Но нет времени расстраиваться, потому что следом нужно готовиться к гимнастике, а потом к бегу, а потом к метанию ядра. И везде вы не успеваете, при этом дико устаете.
Проблема очевидна: нужно развивать себя в каком-то одном виде спорта: тренировки всё ещё будут нужны, но со временем они будут становиться всё эффективнее. В какой-то момент вам для успешного выступления понадобится только выспаться.
Похожая ситуация в копирайтинге: если вы каждый раз беретесь за новую для себя тему, вы неизбежно будете тратить время на ее изучение, а результат будет так себе. А если вы пишете на одну и ту же тему, со временем вам нужно всё меньше подготовки, а результат становится всё лучше. И в случае с копирайтингом может быть промежуточный вариант: вы разбираетесь не в одной, а в нескольких темах. Но не во всех возможных.
В следующих частях расскажу, как к этому прийти. Будут примерно такие заметки:
Почему клиенты могут не хотеть к вам возвращаться (и что с этим делать)
Ресурсный подход — когда вообще не нужно собирать информацию к посту
Финал: когда все кругом виноваты и личная ответственность
Подписывайтесь, чтобы прочитать эти статьи в будущем, или не подписывайтесь, и их прочитают другие.