Когда обращаться к читателю на «ты»

  1. Когда текст адресован одному конкретному читателю, с которым вы обычно общаетесь на «ты»
  2. Когда на собрании акционеров было решено, что ваше СМИ обращается к читателям на «ты»
  3. В рекламе маникюрного салона в инстаграме, финансовой пирамиды или курсов о запуске курсов о запуске курсов о запуске курсов инфобизнеса

Во всех остальных случаях к читателю следует обращаться на «вы».

Обращаться к незнакомому читателю на «ты», чтобы установить с ним дружеские отношения — плохо, потому что когда к нам незнакомые без спроса обращаются на «ты», мы чувствуем скорее раздражение, чем расположение.

Студенты Школы редакторов, не обращайтесь к читателю на «ты».

Дальше