Перегруженное подлежащее
Обратите внимание на длину и сложность смыслового подлежащего в предложениях:
Клиент, который оставил заказ на сайте, а потом не получил ответа от менеджера, уйдет в другой магазин.
Руководитель, стремящийся успевать всё и контролировать каждую задачу своих сотрудников вне зависимости от их уровня и степени ответственности, рано или поздно выгорает.
Теория в диалоге лекторов с видеопримерами из реальной жизни с узнаваемыми персонажами воспринималась легко.
Чтобы понять такие предложения, нужно «раскурить» подлежащее и только потом приделать к нему сказуемое. Это сложно.
Лучше отдельно объяснить подлежащее, отдельно — сказуемое. Например, так:
Допустим, клиент оставил заказ на сайте, а потом не получил ответа от менеджера. Скорее всего, такой клиент уйдет в другой магазин.
Есть руководители, которые стремятся всё успевать и контролировать каждую задачу сотрудников вне зависимости от их уровня и степени ответственности. Такие руководители быстро выгорают.
Мне было легко воспринимать теорию: ее подавали в диалоге лекторов, в видео из жизни и на примерах узнаваемых персонажей.
Следите за тем, чтобы подлежащие не перегружались.
Перегрузка характерна для текстов, в которых начинается словодрочка. Сначала вроде написал нормально, а потом начинаешь двигать слова. Вот этого делать не надо. Пишите как говорите.
Если же вы любите подрочить слова — дрочите на здоровье, но не тыкайте читателю этим в лицо.