Тренды текста и копирайтинга 2021

Вот что будут делать авторы и читатели в следующем году. Ловите волну:

Ориентация на себя. Читатели будут искать в текстах что-то, что будет им полезно, сделает их более уважаемыми или просто вызовет сильные эмоции. Авторы будут пытаться рассказывать о себе, своих чувствах, страданиях и выгораниях.

Читать будут тех авторов, которые рассказывают о том, что важно читателю. Подробнее об этом — в призме

Самые модные слова 2021 года — «например» и «наоборот». Потому что в них — главный секрет сильного текста.

Короткие форматы. У людей мало времени, поэтому при прочих равных они будут предпочитать короткие материалы длинным. Длинные интервью и многоумные лонгриды будут читать, только если эти интервью и лонгриды обещают что-то важное читателю — пользу, социальный вес или развлечения.

Интервью в Ютубе будут слушать во время прогулок или уборки. Иногда во время секса. Лучше делать интервью сексуальными.

Источники трафика. Читатели будут приходить в издания и блоги через три основные канала: соцсети, поиск и прямые заходы.

Чтобы люди приходили к вам из соцсетей, ваши соцсети должны обещать читателям понятную пользу от подписки и не задалбывать нерелевантным контентом. Также нужно будет платить за дистрибуцию контента.

Чтобы люди заходили к вам из поиска, ваши статьи должны иметь хорошие поведенческие показатели. Это значит, что люди должны ваши статьи читать, получать от них пользу и проваливаться дальше, в другие статьи. Пишите нормальные статьи и давайте в них ссылки.

А прямые заходы будут на «Порнхаб».

Контент-маркетинг. На рынке появятся новые интересные тематические издания. Большие издания обо всём подряд тоже останутся, но будет всё менее очевидно, зачем они нужны.

Инфлюенс-маркетинг. Блогеры-миллионники будут зарабатывать на рекламе бадов и сомнительных финансовых схем. Микроинфлюенсеров бренды будут закупать пакетами: можно будет купить пакеты «Молодые мамы», «Спортивные», «Зожники», «Политики». Объем рынка инфлюенс-маркетинга продолжит расти, появятся новые агентства, медийные сети и схемы отмывки бюджета.

Деньги. Хорошо зарабатывать будут авторы, которые умеют согласовывать работы и работать с замечаниями. Самые высокооплачиваемые авторы — те, кто относится к своей работе как к сервису, который помогает клиенту больше зарабатывать. Творцы и любители самовыражаться в тексте будут сосать сухой «Доширак».

По этому поводу подписывайтесь на курс про клиентский сервис со скидкой, и пусть вам в новом году много и хорошо платят.

2020   дурь
Дальше